Отправить сообщение
Показатели статистических исследований на основании данных ведущих аналитических организаций гласят, что обувь для детей размерного диапазона с минимального до 24 составляет 12% от общей доли потребительского рынка товаров для самых маленьких. Что касается соотношения рынка обуви в России в целом, то он составляет 26% от общего числа приобретаемых товаров данного сегмента по данным Esper Group.
Согласно исследованию «Рынок детских товаров 2011: итоги года и прогноз на 2012-2015 с учетом вступления в ВТО», проведенному компанией «Экспресс-Обзор», в период с 2013 по 2015 темпы ежегодного прироста объема российского рынка данной продукции будут находиться на уровне 16%. К концу 2015 года, как прогнозируют эксперты компании «Маркет Аналитика», объем рынка составит более 61 млрд. руб.